Как подключить мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка – удобная услуга, позволяющая управлять банковскими счетами. Дистанционное обслуживание помогает избежать необходимости посещения реальных отделений финучреждения. Пользоваться услугой можно с любого телефона.

Мобильный банк Сбербанка

   

Сервис позволяет проводить финансовые операции посредством отправки СМС сообщений на короткий номер. Можно совершать переводы, блокировать банковские карты, узнавать состояние баланса.

Для этого рекомендуется предварительно запомнить или записать СМС-команды в память устройства. Дополнительным преимуществом является получение моментальных уведомлений о расходе денег. Они помогают сразу заметить подозрительные действия и предотвратить действия злоумышленников путем блокировки карты.

Главное отличие мобильного банка от Сбербанка Онлайн – повышенная доступность. Чтобы пользоваться обычным личным кабинетом, требуется обладать компьютером, Интернет-подключением, несколькими минутами свободного времени.

Мобильный банк позволяет совершить любые финансовые операции с телефона путем отправки СМС сообщений. Например, проверка состояния баланса занимает меньше минуты – понадобится лишь передать текстовый запрос и принять ответное сообщение.

Мобильный банк станет отличным вариантом для пользователей, обладающих устаревшим сотовым телефоном. Услуга работает на любых устройствах. Единственное требование – возможность принятия/отправки СМС и наличие вставленной СИМ-карты, прикрепленной к договору банковского обслуживания.

Важно обратить внимание – услуга обладает двумя тарифными планами. Каждый пользователь выберет подходящий вариант, соответствующий своим финансовым возможностям и требованиям, касающимся управления счетом. Давайте рассмотрим основные отличия.

 
 

Экономный пакет

Ежемесячная абонентская плата – отсутствует. Возможности пакета позволяют бесплатно совершать платежи в пользу организаций, блокировать банковские карты и проверять подключенные услуги. Получение уведомлений о расходе средств не предусмотрено.

Некоторые запросы являются платными. Например, разовая проверка доступного расходного лимита стоит 3 рубля, получение выписки 5 последних операций – 15 рублей.

Полный пакет

Ежемесячная абонентская плата варьируется от банковской карты, которой владеет пользователь. Держатели Visa Classic или MasterCard Standard платят 60 рублей ежемесячно. Держатели студенческой карты Maestro, ПРО100, или Momentum оплачивают 30 рублей каждый месяц.

Для владельцев Visa Gold или Gold Master Card услуга подключается совершенно бесплатно. Все вышеперечисленные СМС запросы доступны бесплатно. Присутствует получение уведомлений о расходе средств.

Подключить мобильный банк Сбербанка через банкомат или терминал

  1. Посмотреть расположение ближайшего банкомата можно на сайте кредитной организации.
  2. Вставьте в банкомат карту и выберете раздел «Мобильный банк» в меню.
  3. Перейдите во вкладку «Подключить основную карту».
  4. Затем определитесь с пакетом. Вы можете подключить экономный или полный тариф. После нажатия кнопки подтверждения на экране устройства отобразится уведомление об успешном выполнении операции.
  5. Подключение услуги осуществляется до 3 рабочих дней. Вы получите соответствующее сообщение на мобильный телефон, прикрепленный к договору банковского обслуживания, и сможете пользоваться сервисом.

Подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн

Каждому клиенту организации доступна система дистанционного банковского обслуживания, посредством которой можно управлять услугами.

Шаг 1. Чтобы подключить мобильный банкинг, авторизуйтесь в кабинете Сбербанк Онлайн на официальном сайте.

Посетите главную страницу сервиса и введите учетные данные в пустые строки, расположенные справа. Нажмите кнопку «Войти». Если логин с паролем указаны правильно, вы получите сообщение с кодом подтверждения, который необходимо перепечатать в предложенную строку.

Как подключить мобильный банк Сбербанка

 

Шаг 2. Откройте страницу профиля. Выберете раздел — «Мобильный банк».

Как подключить мобильный банк Сбербанка

 

Шаг 3. кликните по кнопке «Детали подключения».

 

Как подключить мобильный банк Сбербанка

Шаг 4. Перед вами отобразятся доступные пакеты:

Экономный пакет подходит для пользователей, время от времени проверяющих лимиты по карте или желающих получить возможность быстро заблокировать потерянную карту.

Полный пакет создан для клиентов, желающих управлять всеми банковскими продуктами по СМС. Доступен просмотр баланса, совершение платежей, бесплатное получение выписки и многие другие возможности для контроля счета.

Шаг 5. После выбора пакета заполните предложенную форму. Кликните «Подключить» и проверьте указанные данные.

После подтверждения запроса вы получите сообщение СМС, содержащее одноразовый код. Перепишите принятое сочетание символов в предназначенную строку и нажмите «Подтвердить».

Когда заявка будет успешно создана, в меню отобразится статус выполнения запроса. Сначала заявление находится на рассмотрении, потом становится «выполненным». Вы сможете пользоваться мобильным банком для управления банковскими счетами через СМС сообщения.

Подключить мобильный банк Сбербанка через телефон

Такой способ подключения услуги подразумевает совершение звонка на горячую линию

+7 (495) 500 55 50.

Нужно заметить, что операторы должны идентифицировать вашу личность, чтобы предотвратить совершение мошеннических действий.

Назовите запрошенную информацию о банковской карте, свои паспортные данные и другие персональные сведения. Перед совершением звонка обязательно подготовьте необходимые данные, чтобы процедура подключения была выполнена максимально быстро.

Подключить мобильный банк Сбербанка в отделении банка

Самый простой метод подключения услуги – при получении новой пластиковой карты. Нужно лишь назвать свой телефон сотруднику. К одному номеру доступно прикрепление до 8 платежных средств.

Также клиенты кредитной организации способны подключить мобильный банк Сбербанка к уже действующему счету. Посетите любое региональное отделение банка с удостоверением личности. Дождитесь очереди и попросите менеджеров выполнить просьбу. Оператор выдаст бланк заявления, предназначенный для заполнения.

Заявление содержит несколько пустых строк – данные паспорта, Ф. И. О. клиента, название оператора связи, номер телефона в десятизначном формате. Также введите номер банковской картой, предназначенной для подключения.

Внизу заявления находится строка для выбора тарифного плана. Вы можете подключить полный или экономный пакет в зависимости от своих требований. После заполнения заявления распишитесь, поставьте текущую дату и отдайте заполненное заявление сотрудникам для обработки.

       
 
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: