СберМобайл оператор связи от Сбербанка

  

 

Сбербанк – ведущее финансовое учреждение России, пользующееся высоким уровнем доверия. Банк постоянно расширяет сферу деятельности. Из его новых проектов следует отметить создание и продвижение мобильного оператора СберМобайл. Продукт функционирует пока в немногих регионах страны. Но за недолгий период существования обзавелся значительным количеством абонентов. Оператор привлекает клиентов возможностью самостоятельного выбора тарифа и уникальными опциями.

  1. СберМобайл – оператор связи от Сбербанка
  2. Тарифы СберМобайл 
  3. Услуги СберМобайл
  4. Оплата СберМобайл
  5. Телефон поддержки СберМобайл

СберМобайл – оператор связи от Сбербанка

Запуск проекта произошел в 2017 году под названием «Поговорим». Тестовая мобильная сеть захватывала только Ленинградскую область. В 2018 году оператор начал работу в Московском регионе, где обзавелся основной массой клиентов.

Сегодня СберМобайл – виртуальный провайдер, использующий для функционирования техническую основу мобильного оператора Теле-2. В планах Сбербанка налаживание сотрудничества с другими российскими операторами для расширения регионального покрытия и повышения качества предоставляемой связи.



Преимущества оператора от Сбербанка – невысокая абонентская плата и приемлемая тарификация. Подключение оптимально для людей, нечасто разговаривающих по мобильному телефону, стремящихся минимизировать переплату. Также плюсы SberMobile – автоматическое подключение к Мегафон или МТС при выходе из зоны покрытия, отсутствие подключения дорогостоящего тарифа в роуминге.

На сегодняшний день сеть покрывает Ленинградскую, Московскую и еще 13 областей. Но это малая часть России. Оператор работает над дальнейшим распространением сети с приемлемой тарификацией.

 

Для получения статуса абонента необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Подключение осуществляется, когда на счету клиента находится сумма, составляющая не меньше месячной абонентской платы.
  2. Абонент самостоятельно устанавливает оптимальную тарификацию.
  3. Услуги выбираются и подключаются в мобильном приложении «СберМобайл». От подключенных опций в любой момент можно отказаться.
  4. От опций, приложенных к конкретному тарифу и подключаемых автоматически, отказаться нельзя.

SIM-карту заказывают в банковском отделении, а также на сайте sbermobile.ru путем перехода по ссылке «заказать SIM-карту», расположенной в правом углу сверху.

Для удобства оказания услуг и получения информации оператор предоставляет клиентам возможность пользоваться личным кабинетом. Здесь пользователь может контролировать и изменять тарифный план, подключать и отключать предоставляемые услуги.

Оформление личного кабинета несложное. Нужно зайти на сайт. В верхнем левом углу пользователь мобильного номера находит ссылку «Личный кабинет», переходит по ней. Открывается окошко, в строку которого нужно вписать телефонный номер, нажать «Далее». На указанный номер придет SMS с паролем, который нужно вписать в строку проверки. Открывается личный кабинет, в котором клиент может пользоваться предоставляемыми опциями. После авторизации желательно изменить пароль на более легкий для запоминания.

Тарифы СберМобайл и условия оказания услуг

Главное достоинство SberMobile – предоставление возможности абонентам по своему усмотрению устанавливать тариф и выбирать услуги. На сайте оператора можно воспользоваться встроенной системой конструктора тарифа. Пользователь, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности, подбирает оптимальное количество минут и величину интернет-трафика. Дополнительные опции не навязываются, не устанавливаются вне связи с конкретным тарифом без желания клиента.



При оформлении клиент не может установить месячный тариф меньше 150 минут и 3 Гб трафика. Максимум – 1150 минут и 30 Гб. Количество SMS не определяется тарифом, составляет 50 в месяц. Но к тарифу привязана месячная абонентская плата. Минимально возможная плата – 200 рублей, максимально – 1150 рублей.

Абоненты при желании могут взять дополнительные опции:

  1. Приложения Skype, Viber и прочие. Ежемесячная стоимость 49 рублей. Но если тариф превышает 300 рублей в месяц, то пользование услугой бесплатное.
  2. Социальные сети. Ежемесячная оплата 49 рублей. При тарифе выше 400 рублей услуга бесплатна.
  3. Музыка. Стоимость 99 рублей. При тарифе выше 500 рублей опция предоставляется бесплатно.
  4. Видео. Ежемесячная оплата 199 рублей. При тарифе от 800 рублей и величине месячного трафика от 15 Гб услуга бесплатна.

В случае, когда абонент не вложился в рамки приобретенного тарифа, прежде срока исчерпал лимит звонков и SMS, у него есть возможность после внесения дополнительной платы прибавить количество минут и сообщений.

При исчерпании лимита звонков услуга прибавляется при таких условиях:

  • исходящие внутрисетевые бесплатны в зоне региона;
  • минута при внутрисетевом звонке в другой регион стоит 1 рубль;
  • исходящий вызов на номер другого оператора в пределах региона стоит 1,5 рубля;
  • во всех остальных случаях за минуту общения снимают 5 рублей.

При исчерпании лимита SMS устанавливаются тарифы:

  • внутрисетевой в пределах региона 1 рубль;
  • в другой регион или на номер другого оператора 2,5 рубля;
  • на зарубежный номер 5 рублей.

СберМобайл предоставляет все услуги при таких условиях:

  1. Ежемесячная плата определяется перечнем выбранных опций.
  2. Полную абонентскую плату снимают за текущий месяц при подключении. Далее снятие средств осуществляется ровно через месяц, поэтому на счет нужно заранее класть необходимую сумму.
  3. Если абонент подключился 31 числа, то в короткие месяцы плата снимается в последний день (30, 29 или 28 числа).
  4. Если на момент снятия платы на балансе отсутствуют деньги, то пользование услугами становится недоступным до пополнения счета. При внесении средств доступ открывается, причем период пользования услугами продлевается с учетом времени блокировки.
  5. Оператор не работает в Крыму.
  6. Оператор не предоставляет услуги, подходящие для применения VPN и прокси-сервера.

Услуги СберМобайл

Оператор предоставляет клиентам возможность самостоятельно выбрать пакет опций, настраивать тариф, контролировать ежемесячные платежи. Через интернет пользователь может узнать стоимость звонков при нахождении за границей, подключить Wi-Fi, установить мобильное приложение, пользоваться сервисами кэшбэк и виджет.

Путешествия

Отправляясь в заграничное путешествие, абоненту не нужно переходить на роуминг. Эта услуга подключается автоматически, если абонентский баланс положительный.

Стоимость звонков зависит от страны нахождения, составляет 10 – 65 рублей за минуту. Стоимость исходящих SMS – 3 – 20 рублей. За трафик 100 Мб снимают 99 – 199 рублей. Если трафик исчерпался, можно взять дополнительный 1 Гб, его стоимость в зависимости от страны пребывания будет составлять 699 – 999 рублей.

Абонент, находящийся за границей, может узнать, во сколько ему обойдется та или иная услуга, зайдя на сайт sbermobile.ru в раздел «Путешествия». Там отображается стоимость услуг для каждой страны.

Если пользователь приехал на территорию Крыма, то для него действуют следующие тарифы:

  • входящие и исходящие 5 рублей;
  • исходящие SMS 5 рублей;
  • 1 Мб трафика 6 рублей.

Такая тарификация обусловлена тем, что на Крымском полуострове пока нет станций российских мобильных операторов. То есть для операторов Крым пока принадлежит зоне роуминга.

Звонки по Wi-Fi

Уникальная услуга, предоставляемая оператором «СберМобайл», позволяет оставаться на связи в местах, где не ловится сетевой сигнал (в метро, за городской чертой, в подвальных помещениях).

Услугу Wi-Fi предоставляет телекоммуникационная компания «ЭР-Телеком». Подключившиеся абоненты получают возможность звонить посредством высокоскоростного интернета, смотреть видео в онлайн-режиме, общаться в социальных сетях, искать информацию. Причем пользователь Wi-Fi может свободно позвонить человеку, не подключенному к аналогичной услуге.

Стоимость звонков по Wi-Fi такая же, как стандартных вызовов по установленному тарифному плану в пределах страны и за границей. Расположение зон покрытия можно увидеть на карте, встроенной в сайт.

Подключение мобильного устройства к Wi-Fi осуществляется по инструкциям для iOS и Android.

Виджет Сбербанк Онлайн

Для удобства контроля баланса и оставшегося трафика банк предлагает воспользоваться приложением «Сбербанк Онлайн». В онлайн-режиме, перейдя в раздел «Мобильная связь», пользователь может:

  • видеть остаток по всем предоставляемым услугам;
  • быстро пополнять баланс;
  • использовать для пополнения банковские бонусы.

Кэшбэк

Этот сервис предоставляет возможность получать процент от стоимости товара, приобретенного через интернет. Причем способ оплаты неважен: возвратный процент начисляется при оплате в онлайн-режиме, банковской карточкой, наличными курьеру.

Деньги поступают на лицевой счет. Ими можно сразу оплатить услуги связи. Причем минимальная сумма кэшбэка, доступная для использования, не ограничена.

Сервис работает в следующих режимах:

  1. Автоматический. Для его включения нужно в мобильном приложении «СберМобайл» в разделе «Кэшбэк по операциям» установить «Автокэшбэк». При таком режиме пользователь, каждый раз посещая виртуальную торговую площадку, получает информацию об условиях получения процента через пуш-сообщение.
  2. Браузерное расширение. Браузер будет сам контролировать кэшбэк, выводить информацию о выгодных процентах. Пользователю нужно установить расширение и авторизироваться в личном кабинете «СберМобайл».
  3. Обычный. В этом режиме, чтобы получить кэшбэк, нужно в приложении «СберМобайл» в списке торговых сервисов выбрать магазин, предлагающий подходящие возвратные проценты, перейти в него.

Список торговых сервисов, предоставляющих кэшбэк, постоянно расширяется. Банк старается выбирать партнеров с высокими возвратными процентами.

Мобильное приложение

Приложение «СберМобайл» можно установить на iOS и Android. После установки пользователь получает возможность:

  • видеть баланс, остаток минут и трафика на одном или нескольких номерах;
  • настраивать оптимальный тариф;
  • оплачивать услуги связи;
  • использовать при оплате банковские бонусы «Спасибо»;
  • совершать выгодные покупки у компаний-партнеров;
  • звонить по Wi-Fi на любые внутренние и заграничные номера.

Оплата СберМобайл

Оплата услуг производится без комиссии:

  • карточкой любого банка (если используется карта Сбербанка, то начисляются бонусы до 30%);
  • картой, привязанной к телефону (в этом случае каждый раз вводить данные счета не нужно);
  • автоплатежом (с карты автоматически списывается указанная сумма при достижении установленного минимума баланса).

Полученные 300 бонусов «Спасибо» можно обменять на скидку за услуги связи. Для оплаты можно использовать Apple Pay и терминалы Qiwi.

На мобильный телефон приходит сообщение о каждом произведенном платеже.

Телефон поддержки СберМобайл

На сайте компании можно найти информацию, касающуюся настройки и работы приложения, тарифов и платежей, подключения Wi-Fi.

Если найти интересующую информацию не удалось, то можно позвонить по телефону поддержки 901 (для пользователей сети) и +7(499)6514444 (для всех граждан).

Чаще всего клиенты задают нижеприведенные вопросы.

Как узнать баланс?

В приложении даны подробные сведения об остатке минут и трафика. Также можно набрать *100#.

Как пополнить счет?

Оплата производится рублями в приложении, а также в банкоматах Сбербанка, терминалах Киви, сервисе «Сбербанк Онлайн». Используются средства с карты, а также банковские бонусы.

Как настроить интернет?

Интернет настраивается автоматически, когда SIM-карта вставляется в средство связи. Если настройка не произошла, то придется действовать в ручном режиме:

  1. Для iOS схема действий следующая: настройки – мобильная связь – параметры – сеть – ввести APN (internet.sberbank-tele.com).
  2. Для Android: настройки – мобильная сеть – точки доступа – создать – наименование (Sberbank) – APN (internet.sberbank-tele.com) – тип (default,supl).

В завершение телефон перезагружается.

Как узнать свой номер телефона?

Для этого набирается *200#.

Как узнать остаток минут, трафика, SMS?

Как расходуются минуты и трафик, отображается в приложении. При необходимости можно набрать *101#.

Что делать, если закончился интернет-трафик?

Можно запросить однократную опцию «Добавить трафик» 1 или 3 Гб. Это делается через приложение, либо посредством набора *155*1# и *155*3# соответственно. Стоимость прибавления 1 Гб составляет 99 рублей, 3 Гб – 199 рублей.

Как заблокировать утерянную или украденную SIM-карту?

Блокировка необходима для защиты оставшихся на балансе денег. После восстановления карты:

  • сохраняется номер;
  • остается установленный тариф со всеми опциями;
  • продолжается использование баланса.

Чтобы заблокировать карту, нужно позвонить в техподдержку +7(499)6514444, назвать телефонный номер и паспортную информацию.

Как заменить утерянную или неисправную SIM-карту?

Необходимо зайти на https://sbermobile.ru/recover/, заполнить открывшуюся форму.

Когда курьер принесет новую карту, ему нужно назвать ФИО, предъявить документ, подтверждающий личность.

В заключение следует сказать, что СберМобайл – молодой, но успевший хорошо себя зарекомендовать мобильный оператор. Банк делает все возможное, чтобы созданный им проект был комфортен для клиентов, приносил максимальную пользу, качественно предоставлял все возможные услуги. Многие абоненты мобильной сети являются постоянными клиентами Сбербанка.