22 октября 2018г. обратился на

  

22 октября 2018г. обратился на горячую линию СБ РФ для получения консультации по процедуре предъявления исполнительного листа для дальнейшего взыскания денежных средств с должника.
За 30 минут общения с 9- ю сотрудниками банка, которые по очереди переключали на компетентного сотрудника, ничего не добился. Уровень профессиональной подготовки персонала вызывает удивление и заключается в умении задать фразу «Как я могу к вам обращаться? Слава богу нашелся один, последний, который посоветовал лично обратиться по месту жительства. А вот это мне было понятно сразу, но решил позвонить в самый заботливый банк.
РЕКЛАМА:
«Сбербанк России постоянно заботится о своих клиентах и стремится сделать обслуживание более технологичным,современным и удобным».
Хотите проверить? Позвоните на горячую линию….. Задайте вопрос об исполнительном производстве. И в конечном итоге попадете на виртуального оператора, который вам ответит, что названный вами исполнительный лист в производстве не находится.
А как он может там находиться, если еще не предъявлен?