Отношение сотрудника из отдела по работе с проблемной задолженностью

  

Добрый день.
Вчера,12.09.18, в 10.24. обращались в банк на Московской,11,в отдел по работе с проблемной задолженностью.Кабинет находится в «зоне ограниченного доступа»,поэтому разговаривали с нами по телефону.
Дама представилась невнятно,сразу начала орать в трубку.На вопросы наши так и не ответила,заявила ,что это только наши проблемы.
Видимо,раз мы стали «проблемными»,то об нас теперь можно и ноги вытирать и разговаривать по — хамски. Никакой информации мы от нее не получили,в местном отделении тоже не смогли ничего подсказать.
Пожалуйста,пусть та дама так себя не ведет с посетителями,разные обстоятельства у людей бывают,думать надо,что и как говоришь!